Конкурс «Медиамолодость» проводился в регионе с февраля по ноябрь, его участниками стали более 100 молодых представителей медиа сферы региона, а также студенты, только начинающие свою деятельность в области журналистики.

 

 

В этом году в рамках конкурса не только определили лучших молодых журналистов и медиа, но и провели для ребят мастер-класс соответствующей тематики. Консультант по стратегическому развитию, бренд-менеджер –  Андрей Беев обсудил с участниками вопросы правильного SMM планирования и продвижения в интернете, а также объяснил, почему именно журналистам знания азов маркетинга в социальных сетях сейчас крайне необходимы. Мастер-класс состоялся на территории Волгоградского государственного аграрного университета.

Напомним, имена лучших были определены в четырех направлениях: «Телевидение», «Печатные медиа», «Радио»  и «Интернет-СМИ». В состав жюри входили представители региональных и федеральных средств массовой информации, успешные журналисты, руководители медиа-проектов среди которых эксперты телеканалов «Пятница», ГТРК «Волгоград-ТРВ», Муниципального телевидения Волгограда,  холдинга «Свежий ветер» и других успешных медиа.

Победителями и призерами конкурса стали представители Волгоградского государственного технического университета, Муниципального телевидения Волгограда, Волгоградского института управления (филиал РАНХиГС), радиостанции «Новая волна», Волгоградского государственного университета, сайта «Живой Волгоград», официального сайта Камышинского технологического института (филиал ВолгГТУ), портала «Открытый Волжский», сайта «Аргументы и Факты – Волгоград», еженедельной газеты «Московский комсомолец в Волгограде».

Конкурс проводился в регионе в третий раз, за три года его участниками стали более 300 человек.  

Добавим, организатором ежегодного регионального конкурса молодых журналистов и молодежных СМИ «МедиаМолодость» выступает  ГБУ ВО «Центр молодежной политики» при поддержке комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

Пятница, 02 ноября 2018

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.